порядок направления обращений

порядок направления обращений

Порядок подачи обращений, претензий, жалоб

Все обращения, претензии и жалобы от потребителей в письменном виде по адресу филиала (ссылка на раздел контакты для обслуживания потребителей) ООО «ВОЭС» или в электронной форме.

Обращение оформляется заявителем в произвольной форме.

В обращении необходимо указать следующую информацию:

  • указать ФИО, номер договора энергоснабжения (купли-продажи), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
  • изложить суть обращения, претензии или жалобы;
  • поставить личную подпись и дату.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы.

Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению. 

Способы подачи обращений, претензий или жалоб:

  • работнику ООО «ВОЭС» – оформить/передать заявление специалисту, осуществляющему очный прием/консультацию;
  • почтовая связь: адреса филиалов ООО «ВОЭС» (ссылка на раздел контакты для обслуживания потребителей) для направления обращения почтовым сообщением;
  • электронная почта: ooovoes@voel.ru;
  • сервис «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» на официальном сайте  voes.ru;
  • личный кабинет раздел «обращение потребителей»

Контролирующие организации:

  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области
  • Государственная жилищная инспекция Волгоградской области 


задать вопрос
задать вопрос
Откликнуться на вакансию
Резюме.doc
написать нам
Записаться на прием по вопросам обслуживания
Подать данные счетчиков
Скан-копия ведомость снятия показаний
Акт замены прибора учета