Порядок подачи обращений, претензий, жалоб
Все обращения, претензии и жалобы от потребителей в письменном виде по адресу филиала ООО «ВОЭС».
Обращение оформляется заявителем в произвольной форме.
В обращении необходимо указать следующую информацию:
- указать ФИО, номер договора энергоснабжения (купли-продажи), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
- изложить суть обращения, претензии или жалобы;
- поставить личную подпись и дату.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы.
Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
- работнику ООО «ВОЭС» – оформить/передать заявление специалисту, осуществляющему очный прием/консультацию;
- почтовая связь: адреса филиалов ООО «ВОЭС» для направления обращения почтовым сообщением;
- электронная почта: ooovoes@voel.ru;
- сервис «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» на официальном сайте voes.ru;
- личный кабинет раздел «обращение потребителей»
Контролирующие организации:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области
- Государственная жилищная инспекция Волгоградской области